...пользоваться услугами консультантов...
Много говорить
и много сказать
не есть одно и то же.
Софокл
Почему компании выгоднее пользоваться услугами консультантов, а не решать проблемы в одиночку?Руководители и специалисты компании отлично разбираются в отраслевых и макро экономических трендах, но управленческие тренды по прежнему остаются в компетенции консультанта. Причина: консультанты владеют знаниями и навыками, синтезирующими управленческий опыт многочисленных компаний-клиентов.
Выгоды для компании:- Системные обобщения консультанта упорядочивают внутреннее пространство организации, делают cтруктуру организации адекватной среде бизнеса
- Беспристрастный взгляд со стороны
- Налаживание внутренних коммуникаций в компании (между подразделениями, между руководством и персоналом)
- Обучение посредством консультирования – в организацию привносятся новые знания, менеджеры и специалисты учатся анализируя свой и консалтинговый опыт
- Профессиональная помощь на временной основе
Консультант может помочь найти ответы на вопросы:- Что не так в компании? (причины проблем)
- Куда идти? (направление стратегического развития)
- С кем лучше идти? (управленческая команда, персонал)
- Как это сделать? (методы и способы решения проблем)
Если сформулировать, зачем, собственно, предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий.