Анонс новых программ
NovoTochina 
[на главную][карта сайта]  []
NovoTochina
«Выработка стратегии компании»
  • Концепция программы: Представьте, вы руководитель компании или директор по развитию бизнеса. Ваши главные задачи – определить направление развития компании, и организовать работу компании для обеспечения движения по этому направлению с заданным результатом. Но как увидеть, куда двигаться, как разработать стратегию движения?
  • Это исключительно сложная работа, требующая высокого профессионализма и умения работать с управленческой командой. А значит – этому надо учиться. Этим навыкам и посвящен представляемый семинар. «Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете» //Конфуций
  • Цель: научить руководителей методам анализа внутренней и внешней среды организации, для выбора правильного направления движения компании. Вооружить руководителей практическим инструментарием для выработки миссии и стратегии компании.
  • Целевая группа: топ менеджеры частных компаний, менеджеры по развитию бизнеса.
  • Продолжительность программы: 40 акад.час.
  
«Управление развитием компании»
  • Концепция программы: Все организации, как живые организмы, проходят через стадии жизненного цикла развития. При этом на каждой стадии они сталкиваются с уникальным набором проблем. Часть этих проблем можно признать нормальными, естественными для данной стадии развития, часть – нет. Методы, которые обеспечивают успех на одних стадиях развития, могут привести к поражению на других.
  • В основе курса подходы к управлению развитием организации общепризнанного гуру в области менеджмента - Ицхака Адизеса и опыт ведущих российских консультантов по организационному развитию А.И. Пригожина, Д.М. Шустермана и др. Методология Адизеса помогает понять, на каком этапе жизненного цикла находится компания, какие проблемы для нее нормальны, какие – нет, и как их преодолеть с наименьшими потерями времени, денег, людей и т.п. А консалтинговый опыт автора курса позволяет соотнести это с казахстанскими реалиями.
  • Цель: дать возможность менеджерам, посмотреть на развитие компании, как единого организма со сложной системой внутренних взаимосвязей, и, таким образом, повысить ее управляемость.
  • Целевая группа: руководители высшего и среднего звена управления организаций, линейные менеджеры.
  • Продолжительность программы: 36 акад.час.
Copyright © 2009. TM «NovoTochina». All rights reserved.